Вернуться

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. Разработка, дизайн, изготовление - немного и обо всем

Наружная реклама.

Наружная рекламы – любая графическая или текстовая информация рекламного характера, размещенная в специально отведенных местах, расположенных на открытой местности (вне помещений) (английский аналог названия – OutDoor).

наружная реклама

Наружная реклама преимущественно рассчитана на визуальное восприятие. Наиболее распространенные виды наружной рекламы – крышные установки, билборды (рекламные щиты), видеоэкраны, электронные табло, стеллы, световые короба, перетяжки, флаги и прочее. Каждый из этих видов наружной рекламы может иметь различные размеры и варианты исполнения. Реклама на и в общественном транспорте, в метро и лифтах  также относится к разряду «наружной».

Обращение внимания потребителя на рекламу называют контактом.

Наружную рекламу, расположенную непосредственно на магазине или торговой точке и имеющую непосредственное отношение к ней, называют вывеской.

Как и любой вид рекламы, наружная реклама обладает определенными особенностями, достоинствами и недостатками.

Наружная реклама. Особенности.

- привлечение внимания за счет больших размеров

- эффективность напрямую зависит от места расположения и способов исполнения

- привлечение внимания и закрепление в памяти зависит от «яркости» и общего контраста на фоне присутствующих рядом рекламных конструкций.

Наружная реклама. Достоинства.

- широкий охват аудитории,

- низкая стоимость одного «контакта»

- длительны срок воздействия на аудиторию

- большое количество «контактов»

- четкая географическая обозначенность воздействия

Наружная реклама. Недостатки

- негативное влияние атмосферных явлений

- необходимость регулярного контроля за состоянием и внешним видом

- ограниченное количество информации об объекте рекламы в связи с коротким «контактом» потребителя.

Наружная реклама и дизайн.

наружная реклама - дизайн

Приступая к дизайну вывески или иного объекта наружной рекламы следует знать, что существуют определенные правила, зная и используя которые создается действительно эффективная и «работающая» наружная реклама.

- содержание и форма наружной рекламы должны восприниматься и «пониматься» в течении 1-й секунды

- располагаемая информация и изображения  в  наружной рекламе должны быть краткими и компактными, дающими однозначное понимание об объекте рекламы.

- используемые цвета в наружной рекламе– яркие и контрастные, шрифты – четкие и крупные

- при выборе цветов и шрифтов следует обращать внимание на «окружающую» среду – здания, насаждения, сезонность, расположение и вид оформления рекламных конструкций, расположенных поблизости.

Компания ADS-технология имеет огромный опыт в дизайне, разработке и изготовлении объектов наружной рекламы любой сложности. Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам, начиная с консультации и заканчивая оформлением объекта под ключ.

Узнать больше
Контакты
ADS-ТЕХНОЛОГИЯ

Широкоформатная печать
Наружная реклама
POS-продукция

+38 (066) 718-58-18
+38 (068) 550-90-81
+38 (093) 603-46-25

E-mail: mimakinprint@gmail.com


61050, ХАРЬКОВ
Ул. Богдана Хмельницкого, 27

(Конный рынок, м. Пл. Восстания)
ADS-ТЕХНОЛОГИЯ на Google Maps