Вернуться

POS-продукция, POS-материалы - что это такое и зачем это придумали?

POS-продукция, POS-материалы - что это такое и зачем это придумали?

POS (point of sale, рус – поинт оф сейл) – точка продаж. Широкий смысл – место, где продавец осуществляет продажу, а потребитель принимает решение о его приобретении (покупке). Таковыми являются – магазины розничной торговли товарами широкого ассортимента, бутики, рынки, сети реализации, специализированные магазины и подобное.

POS-материалы (продукция) – совокупность оборудования и материалов в торговой точке, используемая для выкладки, демонстрации или наиболее выгодной представленности товара покупателю (потребителю).

Основные функции POS:

- предоставление возможности выбора покупателю различных товаров

- информирование покупателя о наличии товара в данной торговой точке

- предоставление информации о товаре

- помощь в поиске товара среди прочих подобных непосредственно в месте продажи

- разбиение торговой площади на зоны (отделы)

- побуждение покупателей к осуществлению покупки

- представление товара – привлечение дополнительного внимания к товару различными способами выделения его места расположения (выкладки)

- брендинг – напоминание потребителю о существовании товаров определенной торговой марки и закрепление ассоциаций

Основная задача POS материалов - мягко и ненавязчиво простимулировать покупку; помочь в ориентации среди всего ассортимента товаров.

Виды POS-материалов разделяются на определенные группы, они отличаются по своим функциям и по месту размещения в точках продаж.

Узнать больше
Контакты
ADS-ТЕХНОЛОГИЯ

Широкоформатная печать
Наружная реклама
POS-продукция

+38 (066) 718-58-18
+38 (068) 550-90-81
+38 (093) 603-46-25

E-mail: mimakinprint@gmail.com


61050, ХАРЬКОВ
Ул. Богдана Хмельницкого, 27

(Конный рынок, м. Пл. Восстания)
ADS-ТЕХНОЛОГИЯ на Google Maps